Корзина
122 отзыва
ЧП ЛИАН
+380688087544
+380688087544
+380688087544
Павел-Киевстар
+380665709392
Сергей-МТС
+380636626461
Сегрей-Life

Ремонт двигателей порш комлекты

Ремонт двигателей порш комлекты

02.02.16

Ремонт гильзопоршневой группы двигателя Д-240 (МТЗ)

Ремонт гильзопоршневой группы двигателя Д-240 (МТЗ)

Вследствие неисправности в цилиндре, на которую указывают надломленные или закоксованныепоршневые кольца, а также видимые повреждения зеркала цилиндра, обычно меняют детали с большим износом. В то же время, наличие трещин на корпусе блока цилиндров, величина овальности гильз свыше 0,12 мм, нарушение целостности поршней ведет к полной замене двигателя в сборе.

Потребность в замене поршневых колец возникает при обнаружении большого количества газов, прорывающихся в картер. Поменять кольца необходимо также в случае заметного угара масла в картере. Замену колец следует обязательно проводить, если указанные дефекты имеют место при сохранении допустимых зазоров между гильзами и юбками поршней. Для последующей эксплуатациигильза цилиндра должна быть провернута на 90º. Кроме того, проводится хонингование гильзыдвигателя Д-240 и ее натирка антифрикционными веществами.

Для осмотра и последующего ремонта поршневая группа должна быть разобрана и извлечена из блока цилиндров двигателя Д-240. Поршневые кольца снимаются с поршней приспособлением ПИМ–2327 (рис. 1).

 

 


Затем проверяется техническое состояние компонентов поршневой группы. В частности, для измерения диаметра юбки поршня используется микрометр (рис. 2).

 

Ремонт гильзы БЦ двигателя Д-240 начинается с измерения ее внутреннего диаметра (рис. 3). Следует обратить внимание на то, чтобы зазор между гильзой цилиндра и поршневой юбкой в месте наибольшего износа не был больше 0,4 мм. В процессе ремонта допускается заменять только одну гильзу, но при условии, что остальные гильзы изношены в допустимых пределах.

 

Чтобы извлечь гильзу из цилиндра, применяют съемное приспособление
Д 7801-4001 (рис. 4)

Поршни и гильзы в зависимости соответственно от их внешнего и внутреннего диаметров делятся на три группы (табл. 1).

Необходимо следить, чтобы каждый поршень и гильза при установке на дизельный двигатель Д-240 (МТЗ) относились к одной размерной группе. Отметим, что все поршни, поршневые пальцы и шатуны для дизелей разделяются на две категории в зависимости от своих размеров (табл. 2).

 

В случае ремонта газопоршневой группы использовать все три запчасти одной и той же размерной категории. Запрессовывать палец поршневой 
Д-240
 следует, только предварительно нагрев поршень до температуры не менее 70-80 градусов Цельсия.

При этом каждый шатун не должен отличаться по весу от любого другого шатуна более чем на 30 г. Поршневая бобышка и втулка шатуна двигателя Д-240 на ее торце должны образовывать для всех цилиндров зазор шириной не менее 0,25 мм.

Зазор между торцом втулки шатуна и бобышкой поршня должен быть для всех цилиндров не менее 0,25 мм.

При наличии зазора более 5 мм в замке кольца, которое устанавливается в новую гильзу, поршневые кольца должны быть заменены. То же необходимо сделать, если между кольцом и канавкой в поршне по высоте образуется зазор более 0,3 мм.

 

Также наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя Д-240 МТЗ
Болт крепления шкива Д-240 50-1005054
Болт маховика Д-240 50-1005127-А
Болт шатуна Д-240 50-1004182-А1
Вал коленчатый (гол) Д-240 240-1005020-Б1
Вал коленчатый в сборе (без вкл) Д-240 МТЗ 240-1005015-Б
Венец маховика Д-240 (запуск от ПД) 119 зубьев 50Л-1005121
Венец маховика Д-240 (запуск от стартера) 145 зубьев 50-1005121-А
Втулка шатуна Д-240 , Д-260 240-1004115-А
Гильза блока цилиндров Д-240 245-1002021
Кольца резиновые для гильз Д-240 (М/компл) Д-240-ЮМЗ
Кольцо стопорное поршневого пальца Д-240 240-1004022
Комплект вкладышей коренных Д-240 (Н1 , Н2 ,Р1 ,Р2 ) А23.01.81-240
Комплект вкладышей шатунных Д-240 (Н1 , Н2 , Р1 , Р2 ) А23.01.74-240
К-т поршн. колец Д-240 (м/компл.) "Моторком LTD" 240-1004060А
К-т поршн. колец Д-240 (м/компл.) КЗМД 240-1004060-А1 (К) м/к
К-т поршн. колец Д-240 (м/компл.) ОЗПК 240-1004060а1
К-т поршн. колец Д-240 (м/компл.) СТАПРИ 240-1004060-а
Маслоотражатель большой МТЗ Д-240 50-1005043
Маслоотражатель малый МТЗ Д-240 50-1005042
Маховик Д-240 240-1005114-А
Маховик с венцом (под пускач) (Z=119) Д-240 МТЗ 240Л-1005115
Маховик с венцом (стартерн) (Z=145) Д-240 МТЗ 240-1005115-А
Палец маховика Д-240 МТЗ 240-1005122
Палец поршневой Д-240 , Д-260 , Д-65 50-1004042-А1
Полукольцо (на коленвал) Д-240 МТЗ А23.01-10401
Поршень (4к) Д-240 МТЗ 240-1004021-Г
Поршень (5к) Д-240 МТЗ 240-1004021-В
Поршнекомплект Д-240 (Г+П+Р.К.) (L гильзы=230мм ― короткая гильза) КЗМД 240-1000104 (К)
Поршнекомплект Д-240 (Г+П+Р.К.) (L гильзы=245мм ) КЗМД Д65-1000104
Поршнекомплект Д-240 , Д-65 (Г+П на 5 колец) Д240-02
Шатун в сб. Д-240 МТЗ 240-1004100
Шестерня коленвала (привод масл. насоса) Д-240 МТЗ 240-1005033
Шестерня коленвала (привод мех-ма газораспр.) Д-240 МТЗ 240-1005030
Шкив коленвала (одноручьевый) Д-240 МТЗ 240-1005131-Б-02

 

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя, дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам.